У вас есть проект?
Давайте его обсудим!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут и ответит на все вопросы.
Отправив запрос вы получаете:
  • Письмо или звонок от нашего менеджера
  • Оценку своего проекта
  • Личную встречу, при необходимости
  • Конфиденциальность гарантирована!
Глонин Александр
Руководитель
Глонин Александр
Как это делается?

Влияние скорости загрузки на SEO-продвижение веб-сайта

В век активного развития IT-технологий самыми дорогостоящими ресурсами для нас стали информация и время. А время выдачи информации является новым мерилом ценности источника. Ни для кого не секрет, что слабая производительность отрицательно влияет на позиции в выдаче результатов. И поисковые системы, такие как Google и Яндекс отдают предпочтение быстрым ресурсам.

По результатам последних исследований было выявлено, что ключевым фактором, который определяет позицию веб-ресурса в поисковых системах, является скорость загрузки веб страниц.

Так почему же данный показатель настолько важен? Поисковые системы уделяют данному аспекту особое внимание по одной простой причине: чем больше в ТОП-е у поисковой системы результатов, у которых низкая производительность сайта, тем она менее конкурентноспособна. Пользователи сети могут и не знать точное время ожидания загрузки, но они в 99% случаев не вернуться туда, где их заставили ждать.

Начнем с теории:

  • Нормальная скорость загрузки веб-сайта – 1 секунда и быстрее;
  • Оптимальная скорость загрузки веб-сайта – от 2-х до 3-х секунд;
  • Низкая скорость загрузки веб-сайта – более 3-х секунд.

Также важным является скорость загрузки результатов для пользователей с мобильных устройств. С 2018 года Google автоматически перемещает в самый низ поисковой строки страницы с низкой скоростью загрузки. Данное нововведение получило название Speed Update.

А теперь можно переходить к практике

Во-первых, необходимо проверить, насколько быстро загружаются вкладки. Для этого существует ряд инструментов:

  • PageSpeed Insights и прочие инструменты Google
  • SynTraffic
  • CloudFlare
  • WebPageTest
  • Pingdom

Для мобильных версий веб-сайтов используется Google Lighthouse. Данный инструмент работает как при слабом сигнале, так и в режиме «офлайн».

В процессе проверки все перечисленные инструменты сопоставят Ваши показатели с идеальными по следующему ряду критериев:

  • Качество верстки в HTML, CSS и JS;
  • Уровень пинга из разных городов;
  • Использование кеша;
  • Количество переходов со страницы на страницу и прочее.

Одним из наиболее популярных SEO-инструментов для анализа является PageSpeed Insights. Он определяет скорость загрузки мобильной и десктопной версий и дает рекомендации по ее увеличению. Также он показывает насколько быстро веб-страница загружается у реальных пользователей.

Рассмотрим данный инструмент более подробно на примере сайта строительной компании egemendikurylys.kz

По отчету веб-аналитики мы сразу понимаем, что необходимо сделать с сайтом для улучшения его работы:

Однако, гнаться за скоростью 100/100 нет необходимости. Это не поможет в SEO и ощутимой разницы между 70/100 и 100/100 пользователи не почувствуют. Достаточно установить оптимальную скорость загрузки, при которой сайт будет прогружаться практически мгновенно, и не заставит пользователей ждать.

В заключение кратко перечислим, что же в итоге дает оптимизация скорости веб-сайта?

  1. Если ответ сервера очень долгий, то это негативно сказывается на позиции Вашего веб-сайта в Google и Яндекс. Висящие по 3-5 и более секунд пустые вкладки браузера не оценят даже бездушные поисковые роботы.
  2. Краулинговый бюджет – это лимит страниц, который поисковики обходят за определенный промежуток времени (например, одни сутки). Чем быстрее обрабатываются Ваши страницы, тем больше поисковики смогут обработать и отправить в индекс. Это наиболее важно для крупных интернет-магазинов. Небольшим сайтам по данному поводу можно не заморачиваться.

 

Поделись своей эмоцией после прочтения статьи
С удовольствием ответим на все ваши вопросы
Атырау
Алматы
Запросить КП
rsw-button
1